Иррациональность, что можно сказать по проявлению этого признака?
Возьмем для примера образ Риты Ора. На фотографиях ее образ часто выходит за рамки обычного и нормального, несмотря на то, что мы живем в такое время, когда на сцену выходят почти голыми. Это если говорить о сценическом образе, в котором она себя чувствует чрезвычайно комфортно и уверенно.
Ее наряды либо слишком открытые, либо используется черезчур яркий по краскам наряд, который не вписывается в классическое сочетание и гармонию красок. Это то, что я бы назвала несколько примитивным или детским, ляповатым сочетанием красок. Она допускает очень различные образы себя, которые в том числе великолепно вписываются в иррациональность. Либо слишком открытые, либо слишком фантазийные. Границ практически нет. Эта девушка может легко выйти на сцену голой и чувствовать себя так, как будто бы у нее самый лучший из нарядов.
Не забывайте, что иррациональность (интуиция и ощущение вместе) питает восприятие, и для того, чтобы привлечь восприятие, мы используем нечто неожиданное и необычное.
Аушра пишет о том, что движения рационалов более угловатые и самым деревянным она называет ЛСЭ. И далее она объясняет серьезность и строгость внешнего вида рационалов так: «Шизотимы реагируют на эмоцию эмоцией, на поступок поступком не раскачиваясь, сразу. Реагируют очень разумно, обдуманно, на основе всего имеющегося опыта. Поэтому кажутся более строгими, решительными, «рациональными», их движения более быстрые и угловатые, эмоции более резкие и холодные». Если же посмотрим на описание рациональности и иррациональности в моей теории, то главный критерий — это рамки того, что считается приличным и привычным в отношении поведения и оценки в обществе. Это классический стиль или стиль для каждой ситуации отдельно, но никогда не хаотичный или вызывающий, необычный. В образе Ронан ничего выходящего за рамки ни в позах, ни в нарядах мы не наблюдаем. Восприятие не преобладает у ее типа личности. Все в рамках приличия.
Не забывайте, что иррациональность (интуиция и ощущение вместе) питает восприятие, и для того, чтобы привлечь восприятие, мы используем нечто неожиданное и необычное.
Аушра пишет о том, что движения рационалов более угловатые и самым деревянным она называет ЛСЭ. И далее она объясняет серьезность и строгость внешнего вида рационалов так: «Шизотимы реагируют на эмоцию эмоцией, на поступок поступком не раскачиваясь, сразу. Реагируют очень разумно, обдуманно, на основе всего имеющегося опыта. Поэтому кажутся более строгими, решительными, «рациональными», их движения более быстрые и угловатые, эмоции более резкие и холодные». Если же посмотрим на описание рациональности и иррациональности в моей теории, то главный критерий — это рамки того, что считается приличным и привычным в отношении поведения и оценки в обществе. Это классический стиль или стиль для каждой ситуации отдельно, но никогда не хаотичный или вызывающий, необычный. В образе Ронан ничего выходящего за рамки ни в позах, ни в нарядах мы не наблюдаем. Восприятие не преобладает у ее типа личности. Все в рамках приличия.
Комментарии