Александр Градский – интервью Евгению Додолеву (2015)
https://youtu.be/
В самом начале — логика. Градский сам делает светотехнику. Далее сенсорика и негативизм. Рассказывая о своем театре, помещение которого ранее было кинозалом, Градский отмечает: «Было много неудобств, связанных с тем, что в этих кинотеатрах не предусматривалось никакого гардероба. То есть, человек заходил в пальто дверь на улицу была в этом зале». БС
Далее, сенсорика: Градский не любит нововведений в архитектуре, ценит классику: «Я приверженец того, что как это построили, так это и должно выглядеть, а не какие-то ужасные нововведения вводить в эту архитектуру».
4.28 — А что за придумка со светом?
Градский: «Мне хотелось, чтобы было много света и чтобы он был высококачественный. ЧЛ А много света в маленьком зале, направленным, как обычно на сцену, абсолютно бессмысленно: один прожектор убивает другой. Мне показалось, что будет здорово, ( неуверенно по БИ) если по всему залу разместить этот самый свет и направить его в разные точки — точки самого зала. … Показалось интересным, если зрители будут находиться внутри этого светового потока. Показалось. Я это придумал. Мы это нарисовали. Заказали специальное оборудование. Но когда мы все это поставили и все это заработало, я тогда понял, что я придумал. (Сильная сенсорика и слабая интуиция) Я сел и как зритель понял, что это что-то невероятное. Ощущение очень сильное».
6.17 » Я без ложной скромности только потому, что я могу себя и покритиковать: когда что-то придумываешь, но эффекта не знаешь. Это как знаешь, куда-то там пальцем ткнуть и не понимаешь, куда ты на самом деле направил этот палец. Эффект получился намного сильнее, чем я предполагал. Причем на меня самого». (Слабая интуиция).
6. 40 Рациональность: » Дальше я начал, как всегда, этот эффект проверять. Я позвал к себе актёров, режиссеров. Они ко мне приходят регулярно и смотрят на это дело. А я смотрю на них. На реакцию. И, в общем, людей выносит. Людей с именами, с головой, с талантом, видевших все. Это странное впечатление, но не факт, что это будет безошибочно нравится всем. Не знаю. (Слабая интуиция). Но ощущение странное, потому что ты сидишь и вот так (Градский оборачивается по сторонам).»
7.38 По звуку-то я решил исходя из своего опыта и звук там уникальный.(Сильная сенсорика)
— на вас часто жалуются профессиональные звукорежиссёры, что Градский начинает все делать по-своему.
Градский: «Профессиональные режиссеры идут в одно место….Проблема любого зала, куда ты приезжаешь в том, что этот зал уже построен. В нем уже стоит аппарат и чтобы добиться того, что хочешь, нету времени. Приходиться каждый раз в новом зале мучиться и пытаться это все трансформировать. ( Слабая интуиция)
В этом зале мучиться не придётся, потому что я его как придумал, так и сделал. И звук идеальный. Во-первых, не давит на голову, что у меня часто бывало, очень часто бывало. В силу того, что голос есть, у людей в разных местах зала были очень неприятные ощущения. Вот мы этого избежали. (Сильная БС)
9 минута .
— Было слишком громко?
Градский: «Это всегда бывает так: в каком-то месте хорошо слышно, а в каком-то невозможно сидеть. А этом зале мы сделали так, как я придумал несколько лет назад…это чисто технология — мы отвернули колонки от зрителя. Это звук отраженный от зрителя. Это от стен будет 5+1. (Сильная логика)
Я не думаю, что это мое ноу-хау. Но одно ноу -хау там есть — это когда колонки не направлены на зрителей. Вот это, возможно, действительно, ноу-хау (неуверенно по интуиции ЧИ).
Главное, что там получилось: мы поставили очень мощную аппаратуру на очень небольшой громкости. То есть, давление большое, а громкость — нет. Ощущение кругового музыкального давления есть, а на уши это не действует.»
10.30 «Никого не волнует, как это сделано. Они (зрители) понимают что им хорошо и комфортно….. Люди могут беседовать, поговорить можно. Потом мы придумали в зале кино и изображение. Я думаю, что это лучшее изображение в нашем городе.» (Сильная БС)
— Опять без ложной скромности?
11.02 Градский: У нас очень дорогая аппаратура. Очень! Нигде такой техники нет. .. Единственное, что я ставлю себе в заслугу, что все деньги, которые город давал, они все воплощены в технологию… Надо отдать должное строителям, которые работали 2-3 последних года. Очень тщательно подошли. ЧЛ
Комментарии