Александр Дюма (Александр Дюма старший) (1802 — 1870) – писатель, драматург, журналист, прославившийся приключенческими романами. Родился Дюма 5 декабря 1802 года в небольшом французском городе Виллье-Котре в семье генерала. Благодаря связям своих родителей в биографии Дюма была получена небольшая должность в канцелярии парижского дворца Пале-Рояле. Служа герцогу Орлеанскому, после начала Июльской революции 1830 года Дюма вел активную общественную деятельность. Читать дальше.
Автор: О.Б.Тангеманн
Посредник или мастер компромиссов, тихий, добрый и мягкий в общении человек. СЭИ заинтересован в том, чтобы создать наиболее комфортные условия жизни для себя и своих близких. Испытывают страстное влечение к физической гармонии, эстетике и красоте. Предпочитает обучаться на практике, плохо ориентируются в теоретических концепциях, не видит скрытого потенциала явлений. Старается все идеи так или иначе соотносить со своим личным опытом и находить им применение на практике. СЭИ с удовольствием проводит время в кругу семьи и друзей, ценит простые земные радости: вкусно поесть, отднохнуть на природе или на мягком диване перед телевизором. Благодаря программной функции сенсорики ощущений, Дюма хорошо чувствует свое тело и усердно следит за своим здоровьем и здоровьем своих близких. Умеет создать приятную, эмоциональную атмосферу праздника, становясь в компании тамадой. Хорошее настроение в коллективе создает незаметно, остроумной шуткой снимает напряжение, успокаивает и вселяет надежду. О своих неудачах не рассказывает. Деловые вопросы предпочитает решать в неформальной обстановке, которая располагает к дружескому общению и душевному разговору. Ценит людей умных и оригинальных, способных поделиться новыми идеями и доходчиво объяснить суть сложных явлений. Люди типа Дюма обладают художественным вкусом, тонким эстетическим восприятием, любят и умеют готовить. К недостаткам СЭИ можно отнести медлительность, пассивность, рассеянность. С трудом дается деловая активность и логический анализ.
Авторы: А.В.Букалов, А.Г.Бойко
Люди этого типа прекрасно воспринимают мир через тонкие ощущения, вызываемые комфортом, гармонией, уютом как в доме, так и на работе. Природа и произведения искусства — картины, архитектура, музыка, литература — вызывают тонкие эстетические ощущения, а запахи, звуки, образы и краски запоминаются на всю жизнь. Человек этого типа умеет «устроиться» в пространстве, создать комфорт в самых невыгодных условиях: даже если это альпинист в горах, то стремится «вписаться в складки местности», и лучше него этого никто не сделает. «Дюма» прекрасно ощущает как состояние своего собственного тела, так и состояние окружающих. Очень тонко чувствует чужое настроение) прекрасно управляет эмоциями людей, может всегда утешить, сказать доброе слово, снять раздражение, развеселить.
Если он руководитель, то умеет создать хорошие условия для работы подчиненных. Институт известного физика А.Ф. Иоффе, из которого вышло множество выдающихся ученых, не случайно называли «детским садом папы Иоффе». В то же время «Дюма», когда разгневан или хочет добиться своей цели, может быть эмоционально несдержанным. Здесь уместно вспомнить Н.С. Хрущева, его эмоциональное поведение в ООН, или разносы, которые он публично учинял деятелям искусства. «Дюма» всегда оказывает внимание, а часто и восхищается новыми перспективами, будущими начинаниями, которые могут принести какие-то плоды. Можно вспомнить бессмертный образ Санчо Пансы, соблазненного проектами Дон Кихота сделать его губернатором острова. Очень хорошо помнит «Дюма» важные даты своей жизни. Не любит проявлять большую деловую активность, но в то же время очень ценит возможность заработать хотя бы и небольшую сумму. Если ему сделают замечание на предмет отсутствия деловых качеств, обижается, но виду не подает.
Автор: И.Д.Вайсбанд
1. Дружелюбный, постоянно хорошо и оптимистично настроенный человек. Не навязывает другим свою волю. Свои настоящие переживания скрывает. Всегда одинаково теплый, заботливый, улыбающийся. Не может ни просить, ни требовать услуг, все свои потребности старается удовлетворить своими силами.
2. Тонко чувствует природу, искусство. Умеет запоминать и воспроизводить однажды пережитые эмоции. Так Айвазовский писал свои морские пейзажи в комнате с темно-красными стенами, выходящими на противоположную от моря сторону. Ценит жизнь во всех разновидностях. Любит удовольствия и умеет их давать. Художник в любви.
3. Очень считается с удобствами других людей, внимателен и заботлив. Очень быстрые, сознательные эмоциональные реакции, направленные на изучение и изменение эмоций окружающих. Это причина множества шуток от, которых, если они невпопад, быстренько отказывается. Происходит постоянное эмоциональное творчество, поиск наиболее действенных вариантов, которые активизируют партнера. С особым рвением контролирует настроения своих близких.
4. Не может скандалить, говорить «нет». Прервать нежелательное знакомство. Поэтому боится тех, кто может «прилипнуть». Ему нужен человек, который при всяких обострениях тоже не склонен вступать в скандал, а уходит хлопнув дверью. Именно так и ведет себя его дуал — Дон Кихот. Сам Дюма-отец выбрал из множества своих любовниц Иду Феррье за то, что она держала его на более длинном поводке, чем остальные.
5. Видит потребности людей, систему их мотиваций, с удовольствием всех агитирует и уговаривает. Но нуждается в Дон Кихоте, чтобы знать, кого стоит уговаривать и на что, потому что Дон Кихот знает потенциальные возможности людей, идей, начинаний.
6. Не любит напоминать о себе, пока он не нужен. Старается не выделяться — ни как передовик, ни как отстающий. Не любит конкурировать. Инициативен только на своей территории. Инициатива и ответственность в этой диаде — прерогативы Дон Кихота, даже если делает все Дюма. Интересно, что великому Дюма был необходим тайный соавтор — Макс, который написал заготовки «трех мушкетеров», «Граф Монте-Кристо» и большинство других романов, прежде чем за них взялся сам писатель.
7. Плохое самочувствие заставляет его спрятаться, отлежаться. Падает настроение — не может манипулировать людьми. А тогда зачем же общаться?
Elena Medvedeva:
«Белая сенсорика для белых сенсоров — это не только лишний вес, но и … smile emoticon Запахи, вкус, комфорт в любых его проявлениях, физическом, психическом, эмоциональном. Это ощущения, и не только свои. Любое проявление внешнего мира воспринимается через собственные ощущения. К примеру, белые сенсоры очень мягко водят машину. (Не читать осторожно). Это происходит из-за того, что находясь в машине белый сенсор, ощущает машину, как собственное тело. И его тело заканчивается внешними границами объема машины.
Объем (не путать с системой расстояний у белый логиков) — это тоже белосенсорное понятие. Гармонию внешнего мира белый сенсор воспринимает как гармонию объемов, форм.»