Болевая этика

Размышления на тему определения у себя болевой функции или болевого канала функций.

В этом задании Вам предлагается подумать о своей болевой функции — одной из четырех функций Юнга: сенсорика, интуиция, этика и логика. Вы можете записать свои ответы на видео, если Вам это удобно. В этом тесте я объясняю, что такое болевая функция или канал болевых функций разной вертности. Дело в том, что если у человека болевая интуиция сомнения, то как правило и интуиция возможностей будет беспокоить. Поэтому я не разбиваю функции Юнга на соционические (разной вертности), так как это непринципиально.
В этом тесте я также привожу значимые, показательные ответы людей разных типов по болевой и сугестивной функции в качестве иллюстрации, чтобы Вам было легче найти у себя болевую функцию.
Болевой канал связан со страхами и с той информацией, которую Вы хотите видеть исключительно в позитивном ключе. Негативная информация может ввести Вас в состояние паники или выбить Вас из колеи, затормозить или ввести Вас в состояние, когда Вы начинаете действовать неадекватно. Вы сами это понимаете, что реальных причин так думать и так себя вести не было, но действуете инстинктивно и ничего поделать с этим не можете. Такое поведение может повторяться и проявляться в виде навязчивых, беспокоющих Вас мыслей и поступков. Вы можете уделять слишком много внимания тому или иному делу или размышлению под воздействием болевой функции.
По болевой функции человеку трудно соотнести реальность с вероятностью, ему могут мерещиться неприятности там, где их по сути нет, не было и не может быть. И даже если Вы ему расскажите и покажите реальное положение дел, все равно останетесь при своем мнении или страхе. То есть человека пугает зачастую не факт происходящего, а образ, который рисует его воображение. Неприятно слышать от окружающих о плохом (каркание) по этому аспекту информации. В то же время можете с благодарностью принимать помощь, заботу, совет.
Сенсорика
1) Если у Вас болевой канал сенсорики, то негативная информация по поводу Ваших собственных ощущений, здоровья и Вашего внешнего вида будет Вами восприниматься болезненно. Это может относиться непосредственно к Вам или к окружающим Вас объектам. Например, бывают нетактичные люди, которые могут сделать замечание по поводу качества пищи, которую вы едите или одежды, которую Вы носите, Вашей личной гигиены или чистоты (грязные руки, ногти, запах, бактерии и т.п.)
Этика
2)Если это этика, то речь идет о страхе быть непринятым, непонятым коллективом, быть изгоем, никому не нужным, осужденным, отторгнутыим обществом. Это боязнь показаться неэтичным, боязнь негативного чужого мнения и насмешек, унижения, негативных эмоций, конфликтов и т.п.
Логика
3)Если это логика, то есть опасение показаться нелогичным, прослыть глупым, неумным, не знать чего-то важного, не учесть каких-то существенных деталей, нарушить правила. При этом человек может успешно заниматься теорией, но строить ее не столько на объективных закономерностях и фактах, сколько на собственных домыслах и фантазии. может иметь место подгонка фактов под те теоретические положения, которые видятся истинными. Могут быть трудности с выполнением любой работы по упорядочиванию информации или объектов, например, уборки в доме. Трудности с поддержанием порядка, последовательности в своих мыслях и поступках.
Интуиция
4)Если это интуиция, то человек боится возможностей, случайностей, негативного развития событий, которые от него лично не зависят — боится рока, всего плохого, что может произойти. Страрх может появиться до того, как будет сделан выбор и принято решение о чем либо, до ожидаемого события, а можно бояться и сомневаться после того, как решение принято и выбор уже сделан.

ИЛИ
K.W. Как ILI, Fe (S) занимает мою «уязвимую» функцию.
Я испытываю это как отсутствие интереса к управлению чужими эмоциями и раздражение от попыток других манипулировать моими. Физическая эмоция, как правило, довольно утомительна, если только интенсивность чувства не переполняет меня, или когда я сам склонен выражать эмоции, которые близко согласуется с моим собственным отношением по БЭ (этике отношений).
Эмоциональная атмосфера, как правило, исчезает, если только я не нахожусь в таком же настроении. Не очень заинтересован в эмоциональной синхронизации с толпой ради самого себя. Внутри меня разворачивается мой собственный эмоциональный мир, который не должен устраивать никого, кроме меня, и я предпочитаю так.

СЛЭ
К.К. Я понимаю эмоции, которые возникают от стресса, рожденного из-за какого-то физического беспорядка. Я не понимаю эмоции, которые усвоены, потому что я не могу логически связать причину существования эмоций. Если я не могу логически связать «откуда» что-то происходит, то я не буду рассуждать о «почему», что не дало бы мне повода для беспокойства. Я пренебрегаю эмоциями людей, это очень верно, но я пренебрежительно отношусь, потому что не могу найти конкретную причину, чтобы это подтвердить, а не потому, что я считаю, что эмоции плохие или бесполезные. Я отношусь к эмоциям, как ко всему, это должно иметь смысл. Если в этом нет логического смысла, то это следует обойти.

СЛИ
Самый главный и мощный аспект это крик, в котором слышу боль или лицо, в котором её же можно прочитать. А так же я всю эту хрень могу на себе ощутить приблизительно СЛИ. По БС. …
Да не дело в том чтобы жалко. Просто выражаемая по ЧЭ боль сильно бьёт по БС. Я против мучительной смерти. Издеваться тоже не моё вообще. Если накрыло, то накрыло. Для меня в зрелищи важно чтобы было максимально практично и красиво, то есть как искусство. Диверсия например, где «руки, ноги… А ГОЛОВА ГДЕ?». Гламурная снайперская пуля баррета 50 отрывает руку и пострадавший всех поливает кровью — красиво сделанная работа снайпера и результат на лицо. Рядом стоящего))
Не люблю агонию, как-то страшно становится. Нагревание крысы под ведром на животе — вроде оригинально, но опять же боль по ЧЭ ударит по БС. Странно, но выдернутые коленные чашечки гвоздёрной стороной молотка — нормально. Снятие скальпов — удар ЧЭ по БС. Серпом по шарам —
 
Не знаю как это объяснить, но не надо мне видеть ожоги и порезы. Даже столовым ножом по пальцу. Отвращение вызывает. При том что на отрубленый палец буду смотреть с любопытством. А вот на отрезанный по-другому, не без жути…
-«То есть …пугает мучительная смерть, сопровождающаяся физической болью и страданиями по ЧЭ. Возможно так. Если же перевести фокус внимания с боли и эмоций (БС+ЧЭ) на логику происходящего и на эффективность действия, то может быть и ничего страшного».
-Так! Ого вы к выводам приходите Я всё это ощущаю, но как-то описать не очень получается. Даже не может быть, а и есть ничего страшного.

ИЛИ
 — «На смех — да, это больно, практически физически, буду драться, как лев.
Плохая слава — плевать просто. Мне важнее мое собственное мнение и мнение горстки избранных друзей. Но если эта «слава» помешает реализации на профессиональном поприще, по-крупному так помешает, да, удар. И беспомощность. Как будто и нет других вариантов для решения проблемы. Тут уже нужно время, чтобы отойти взглянуть трезво, оценить альтернативы. Страх будущего тоже есть, но опять-таки ключевых моментов — реализация себя, вдруг не получится…Успокаиваешь себя, что справишься со всем.»
— «Точно могу сказать, что у меня не болевые логика и интуиция. Что касается логики, то всего знать невозможно, и это понимают все адекватные люди. А в своем уме я уверен, я им всегда отличался среди той или иной компании, в которой бы ни находился. Это самое сильное, что меня вообще в кругу людей отличает. Что касается интуиции, то никакого страха о неожиданностях у меня нет — наоборот, меня это возбуждает, когда чувствую, что возможен новый поворот — в него вчегда интересно вписаться либо, наоборот, подстроить под себя. …. Что же касается этики, то я всю жизнь пытаюсь это скрывать, но проблемы некоторые по ней действительно могут довести буквально до слез — особенно насмешки, унижения и манипуляции, в которых я ощущаю себя бессильным иногда.» 

Добавить комментарий